Крокодил....... Гена подумали вы, но увы "крокодил" Ми-24! Кто придумал это название точно неизвестно, а первые варианты звались "стаканом" из-за остекления кабыны летчиков.
транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО «Роствертол»
Ми-24А строились заводом в Арсеньеве. Было изготовлено почти 250 машин, которые поступили на вооружение формируемых структур армейской авиации, в отдельные вертолётные полки СА общевойсковых армий и десантно-штурмовых бригад. На базе Ми-24А была разработана учебная модификация Ми-24У с полноценным двойным управлением.
Ми-24Б получил новую пулемётную установку УСПУ-24 с пулемётом ЯкБ-12,7 (4500 выс/мин), ракетный комплекс «Фаланга-П». Но доводка вертолёта была приостановлена и произведены принципиальные изменения — кабина переделана в тандемную, хвостовой винт с редуктором установлены от Ми-14 — винт из толкающего стал тянущим, что резко повысило эффективность путевого управления. Вертолёт получил название «Ми-24В». Но из-за недоведённости комплекса «Штурм» вертолёты с новой кабиной пришлось оборудовать по типу Ми-24Б, и этот "промежуточный "вариант пошёл в серию под обозначением Ми-24Д .. На доводку Ми-24В ушло 8 лет. В 1976 году вертолёт официально был принят на вооружение и строился массовой серией.
Таким образом, к 1973 году сложился облик вертолёта, широко известного во всём мире.
В 1978 г. Г.Карапетян установил абсолютный мировой рекорд скорости полета для вертолетов - 368,4 км/ч.
Рекорд скороподъемности: 8 августа 1975 года - 3000 м за 2 мин 34 с, а 26 августа - 6000 м за 8 мин 31 сек.