Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 21:42   #66 (permalink)
halleiy
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Basota Посмотреть сообщение
По гарантии отнес его в сервисный отдел магазина. Перед сдачей в сервис никаких механических повреждений и сколов не было!!! При приёме сервис мэн осмотрел диск и тоже не выявил никаких мех. повреждений. Через четыре дня отдали диск и пояснили, что причиной поломки стало механическое воздействие и показали скол на корпусе диска. Итог: сами стукнули и отказались менять по гарантии, хороший сервис!!!!!!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ, ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!
Странно его у вас приняли. Вообще то составляется акт приемки, где и указываются все особенности устройства. Как то - видимые механические и электрические повреждения, вписывается серийник харда и по желанию клиента вносятся любые, с его точки зрения значимые, пункты. В акте так же указывается число, к которому Вы должны явится за результатом.
halleiy вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070