Всем привет.
Для начало решил сделать так.
Хотел с Вами проконсультироваться.
Сегодня срисовал схему с печатной платы штатного зарядника на мой 6 Вольтовый аккумулятор (родной зарядник).
Вот такая схема.
Напряжение на выходе вторичной обмотки 9.5…..10 Вольт.
Мерил прибором на выходе зарядника.
Напряжение получилось 7.75 Вольт с нагрузкой аккумулятора 6 Вольт.
Без нагрузки 0 (ноль) Вольт на выходе.
Ток на входе 6 Волтового аккумулятора в режиме зарядка
300 мА.
Решил доработать схему с переделкой на случаи заряда от сети 220 Вольт и от 12 Вольт машинного аккумулятора. Для переключения между этими двумя режимами применил обычные переключатели.
Вот такая схема.
Трансформатор вторичная обмотка используется как дроссель, первичка не используется в данном случае.
Вообщем все заработало заряжает и от 12 Вольт и от 220 Вольт, все перепробовал.
Машинный аккумулятор 66 А\ч выдает 13.5 Вольт.
НО есть одно НО !!!
Напряжение получилось 7.78Вольт с нагрузкой аккумулятора 6 Вольт.
Без нагрузки 11 Вольт на выходе. ПОЧЕМУ ТАК ??? -
если при штатном вклуючении трансформатора на 220 Вольт получается на выходе 0 (ноль) Вольт.
Ток холостого хода схемы 10 мА.
Ток на входе 6 Вольтового аккумулятора в режиме зарядка 350 мА.
Ток зарядки от машинного аккумулятора до стабилизатора в режиме заряда 6 Вольтовой батареи - 0.5 А. LED начинает моргать когда ток падает до 150 мА.
Как мне доработать схему что надо там поменять или подогнать,
чтоб не выдвал на холостых 11 Вольт на выходе стабилизатора при запитки от машинного аккумулятора. Я грешу на питание при штатном (трансформатор вторичная обмотка ) -
10 Вольт, а при запитки от машинного аккумулятора
12.9….13.5 Вольт. Может по этой причине выдает
11 Вольт ребята подскажите.