• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Обзор техники

Стратосферный истребитель-бомбардировщик.
 
Просто после успеха ил-2 и хорошо получившегося и показавшего себя ил-28 ОКБ им. С.В.Ильюшина переработала Ил-40 и получился данный на фото Ил-102, хорошо прошел испытания, совершив 367 полётов и налетав 249 часов в серию так и не попал!
Вот такая-вот у него судьба!
 
Ну я решил продолжить!

И вот самый знаменитый и "страшный" самолёт, дальний советский сверхзвуковой стратегический бомбардировшик ТУ-160.




Разработан в ОКБ Туполева в 1980-х годах, на вооружении с 1987 года. В составе ВВС России в настоящее время находятся 16 самолётов Ту-160.

Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

Ведь "холодная война" делала ставки на размешение и перенос ядерного оружия для удара по вероятному противнику. Политика Н.С. Хрущёва шла так что к концу 1960-х началу 1970-х годов СССР имел мощное ядерное вооружение, но авиация имевщая на вооружении стратегические бомбардировщики ТУ-95 и М-4/3м, не способные преодолеть ПВО вероятного противника и в связи с этим совет министров принял решение о создании нового межконтинентального сверхзвукового самолёта(ТУ-95 и М-4/3м были дозвуковыми)


К будущему самолёту предъявлялись следующие основные требования:
*дальность полёта на скорости 3200-3500 км/ч на высоте 18000 метров — в пределах 11-13 тыс. км;

*дальность полёта на дозвуковом режиме на высоте и у земли — 16-18 и 11-13 тысяч километров соответственно;

*самолёт должен был приближаться к цели на крейсерской дозвуковой скорости, а преодолевать ПВО противника — в сверхзвуковом высотном полёте или на крейсерской скорости у земли;
*суммарная масса боевой нагрузки — до 45 тонн.


Среди трех проектов М-18-Мясищева, Т-4-Сухого и ТУ-160-Туполева как вы уже знаете выиграл туполевский ТУ-160.



Первые два самолёта Ту-160 (№ 1-01 и № 1-02) поступили в 184-й гвардейский тяжелобомбардировочный авиаполк в Прилуках (УССР) в апреле 1987 года. При этом самолёты передавались в строевую часть до завершения госиспытаний, что было обусловлено опережающими темпами постановки на вооружение американских бомбардировщиков B-1.

К 1991 году в Прилуки поступили 19 самолётов, из которых были сформированы две эскадрильи. После распада Советского Союза все они остались на территории независимой Украины.

В 1992 году Россия в одностороннем порядке прекратила полёты своей стратегической авиации в удалённые регионы.

В 1998 году Украина приступила к уничтожению принадлежавших ей стратегических бомбардировщиков на выделенные США по программе Нанна-Лугара средства.

В 1999—2000 гг. была достигнута договорённость, по которой Украина передала России восемь Ту-160 и три Ту-95 взамен на списание части долга по закупкам газа. Оставшиеся на Украине Ту-160 были уничтожены, кроме одной машины, которая приведена в небоеспособное состояние и находится в полтавском музее дальней авиации.

К началу 2001 года в соответствии с Договором ОСВ-2 Россия имела в боевом строю 15 самолётов Ту-160, из которых 6 ракетоносцев были официально вооружены стратегическими крылатыми ракетами.

В 2002 году Минобороны заключило договор с КАПО на модернизацию всех 15 самолётов Ту-160

18 сентября 2003 года при выполнении испытательного полёта после ремонта двигателя произошла катастрофа, самолёт с бортовым номером «01» разбился в Советском районе Саратовской области при заходе на посадку. Ту-160 упал на безлюдное место в 40 км от аэродрома базирования. На борту машины находились четверо членов экипажа: командир Юрий Дейнеко, второй пилот Олег Федуненко, а также Григорий Колчин и Сергей Сухоруков. Все они погибли.
22 апреля 2006 главнокомандующий дальней авиацией ВВС России генерал-лейтенант Хворов сообщил, что в ходе учений группа модернизированных самолётов Ту-160 проникла в воздушное пространство США и осталась незамеченной.

5 июля 2006 на вооружение ВВС России был принят модернизированный Ту-160, который стал 15 самолётом данного типа (б/н «19» «Валентин Близнюк»). Переданный в боевой состав Ту-160 был построен в 1986, принадлежал ОКБ Туполева и использовался для проведения испытаний.

По состоянию на начало 2007 в боевом составе АСЯС, согласно данным Меморандума о взаимопонимании находилось 14 стратегических бомбардировщиков Ту-160 (один бомбардировщик не заявлен в данных СНВ (б/н «19» «Валентин Близнюк»)).

17 августа 2007 Россия возобновила полёты стратегической авиации в удалённых регионах на постоянной основе
В июле 2008 года появились сообщения о возможном размещении на аэродромах Кубы, Венесуэлы и Алжира топливозаправщиков Ил-78, а также о возможном использовании аэродромов в качестве резервных для Ту-160 и Ту-95МС.

10 сентября 2008 года два бомбардировщика Ту-160 («Александр Молодчий» с б/н 07 и «Василий Сенько» с б/н 11) совершили перелёт с места базирования в Энгельсе на аэродром Либертадор в Венесуэле, используя в качестве аэродрома подскока аэродром Оленегорск в Мурманской области. На части пути по территории России бомбардировщики-ракетоносцы сопровождались (в целях прикрытия) истребителями Су-27 Санкт-Петербургского объединения ВВС и ПВО, во время полёта над Норвежским морем российские бомбардировщики перехватили два истребителя F-16 ВВС Норвегии, близ Исландии — два истребителя F-15 ВВС США. Полёт от места промежуточной посадки в Оленегорске до Венесуэлы занял 13 часов. На борту самолётов нет ядерного оружия, но имеются учебные ракеты, с помощью которых отрабатывается боевое применение. Это первый в истории Российской Федерации случай использования самолётами Дальней авиации аэродрома, расположенного на территории иностранного государства. В Венесуэле самолёты совершили учебно-тренировочные полёты над нейтральными водами в акваториях Атлантического океана и Карибского моря. 18 сентября 2008 года в 10:00 по московскому времени (UTC+4) оба самолёта вылетели с аэродрома Майкетия в Каракасе, а над Норвежским морем впервые за последние годы совершили ночную дозаправку в воздухе от заправщика Ил-78. В 01:16 (по московскому времени) 19 сентября совершили посадку на базовом аэродроме в Энгельсе, установив рекорд длительности полёта на Ту-160.

10 июня 2010 года — Рекорд полета на максимальную дальность установили два стратегических бомбардировщика Ту-160, сообщил в четверг «Интерфаксу-АВН» официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Владимир Дрик. Продолжительность полета ракетоносцев превысила прошлогодний показатель на два часа, составив 24 часа 24 минуты, при этом дальность полета составила 18 тыс. километров. Максимальный объём топлива при дозаправке составил 50 т, тогда как ранее — 43 т.
 
Фото ТУ-160.
 

Вложения

  • 220px-Tu_160_NTW_2_3_94_3.webp
    220px-Tu_160_NTW_2_3_94_3.webp
    14.5 KB · Просмотры: 81
  • 300px-Tu-160_at_MAKS_2007.webp
    300px-Tu-160_at_MAKS_2007.webp
    15.4 KB · Просмотры: 76
  • 430px-Ту-160_3-view_graphic.svg.webp
    430px-Ту-160_3-view_graphic.svg.webp
    23.6 KB · Просмотры: 439
Очень хорошая машинка, слов нет, а в Украине штатовцы их порезали,
был бы тогда Янукович, он бы не дал резать ... :)
 
Ну и пусть режут! А у нас в Российской/Советской Авиации есть чем гордится и самолётами и людьми! Влади́мир Серге́евич Илью́шин его отец Сергей Васильевич Ильюшин да Андрей Николаевич Туполев - вот кем можно и нужно гордится и этот список можно продолжать бесконечно.........
Ту-160, Ту-95, Ту-22, Ил-2, Ил-28, Ил-76, Як-9, Як-38, Су-27, Су-25/39, Су-34/37, КМ..... продолжать можно бесконечно..........................................................
 
Я очень рад тебе человек !!! Ты много вспомнил, даже ЯК-9, летающая пушка.
Честно, я больше по Ту-22-М3, бесподобная штука ... :)

P.S. Я все не как не соберусь сделать маленькую, действующую мульку
Фарман IV, вот это прикол ... :)
 
P.S. Я все не как не соберусь сделать маленькую, действующую мульку
Фарман IV, вот это прикол ... :)

Вот этот вопрос к заведующему авиацией Денису! там тема есть можешь задать интересующий вас вопрос!
 
Я очень рад тебе человек !!! Ты много вспомнил, даже ЯК-9, летающая пушка.
Честно, я больше по Ту-22-М3, бесподобная штука ... :)



Да действительно Авиация Нашей страны в том числе СССР это много побед и поражений достойных уважения!

А как у вас с "бронёй" и другими видами техники?
 
Вот этот вопрос к заведующему авиацией Денису! там тема есть можешь задать интересующий вас вопрос!
Не у меня все по Фаману есть, только времени нет, возраст ... :)
А как у вас с "бронёй" и другими видами техники?
А вот с броней не дружу, не тянет, раньше много занимался трассовым
авто и люблю авиа ... :)


220/240/рубеж/подъем/ безопасная/
- это про скорость отрыва ??? :)
 

220/240/рубеж/подъем/ безопасная/
- это про скорость отрыва ???

Совершенно верно, только скорости зависят от массы самолета, чем больше взлетная масса - тем больше скорость! Так называемые взлетные данные!
 
Да...да! Только сначала идет 180-скорость принятия решения,
перекладывать (включать) реверс двигателей, для торможения,
или гнать дальше на взлет. Потому как при 240 тормозить уже
поздно, полосы не хватит ... :)
 
Не это понятно, просто если бы начал со 180 у меня бы не хватило символов!
 
Расскажу я вам.... про старичка, про самолёт-ряботягу АН-2! Про самолёт с большой Буквы!

АН-2 "Кукурузник" как называют его в народе, лёгкий транспортный самолёт разработанный в ОКБ им. О.К.Антонова, биплан с двигателем АШ-62.

Первый полёт — 31 августа 1947 года. Лётчик-испытатель П. Н. Володин. Являлся первым самолётом данного ОКБ.

Советское народное название — «кукурузник» — самолёт получил в 1950-е годы по причине его использования для сельскохозяйственных авиахимработ в эпоху массового выращивания кукурузы в СССР. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации, до появления Ан-3. Также единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет.

Серийное производство велось в СССР; было завершено к 1960 году после постройки более 5 тыс. самолётов. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае и Польше . Самолёт экспортировался в 26 стран мира.

Самолёт исключительно широко эксплуатировался в СССР на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов, выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.

По состоянию на середину 2009 года потеряно в авиакатастрофах и авариях не менее 300 самолетов типа Ан-2.
 
Среди фото есть довольно интересный экземпляр:tehnari_ru_244:!!!
 

Вложения

  • 300px-An-2_on_skis.webp
    300px-An-2_on_skis.webp
    13.4 KB · Просмотры: 77
  • 300px-An-2E.webp
    300px-An-2E.webp
    11.6 KB · Просмотры: 187
  • 300px-Antonov-2_cockpit.webp
    300px-Antonov-2_cockpit.webp
    16.8 KB · Просмотры: 74
Серёга-Лётчик, а на средней фотке - экраноплан из АН-2 пытались сделать?
 
Решил рассказать вам про эталон стрелкового оружия, про :tehnari_ru_020: Автомат Калашникова. Хоть он и не является техникой, но заслуживает уважения.



7,62-мм автомат Калашникова- автомат разработанный М.Т. Калашниковым в 1947 году, и принятым на вооружении в СА в 1949 году.

Послужил основой для создания целого семейства боевого и гражданского стрелкового оружия различных калибров, включая автоматы АКМ и АК74 , пулемёт РПК, карабины и гладкоствольные ружья «Сайга» и другие.

АК и его модификации являются самым распространённым стрелковым оружием в мире. По имеющимся оценкам, к этому типу принадлежит до 1/5 всего имеющегося на Земле стрелкового огнестрельного оружия.

По мнению многих экспертов, является эталоном надёжности и простоты обслуживания.





В 1944 году по результатам испытаний к дальнейшей доработке был отобран автомат АС-44 конструкции А. И. Судаева. Он был доработан и выпущен небольшой серией, войсковые испытания которой проводились весной-летом следующего года в ГСВГ, а также в ряде частей на территории СССР. Несмотря на положительные отзывы армейское руководство потребовало уменьшения массы оружия.

Скоропостижная смерть Судаева прервала дальнейший ход работ над этим образцом, поэтому в 1946 году был проведён ещё один тур испытаний, в который помимо прочих включился и Михаил Тимофеевич Калашников, к тому времени уже создавший несколько достаточно интересных конструкций оружия, — два пистолета-пулемёта, один из которых имел весьма оригинальную систему торможения полусвободного затвора, и самозарядный карабин с питанием из патронных пачек, проигравший на конкурсе карабину Симонова. В ноябре того же года его проект был одобрен для изготовления опытного образца, а через месяц изготовленный на оружейном заводе в городе Ковров первый вариант экспериментального автомата Калашникова, ныне иногда условно обозначаемый как АК-46, вместе с образцами Булкина и Дементьева был представлен на испытания.

Любопытно, что этот разработанный в 1946 году образец не имел многих черт будущего АК, которые в наше время часто подвергаются критике. Взводная рукоятка у него располагалась слева, а не справа, вместо расположенного справа предохранителя-переводчика имелись отдельные флажковые предохранитель и переводчик видов огня, а корпус ударно-спускового механизма был выполнен откидным вниз-вперёд на шпильке. Однако военные из приёмной комиссии потребовали расположить взводную рукоять справа, так как расположенная слева при некоторых способах ношения оружия или перемещении по полю боя ползком упиралась в тело стрелка, а также объединить предохранитель с переводчиком видов огня в единый узел, также расположенный справа чтобы полностью избавить левую сторону ствольной коробки от любых ощутимых выступов.

По результатам второго тура конкурса первый автомат Калашникова был признан непригодным для дальнейшей отработки. Однако Калашников сумел оспорить это решение, добившись разрешения на дальнейшую доводку своего образца, в чём ему помогло знакомство с рядом членов комиссии, с которыми он совместно служил с 1943 года, и получил разрешение на доработку автомата. Для этой цели он вернулся в Ковров, где, вероятно воспользовавшись своими связями для изучения оружия конкурентов по конкурсу, совместно с конструктором Ковровского завода № 2 А. Зайцевым в кратчайшие сроки разработал фактически новый автомат, причём по целому ряду признаков можно заключить, что в его конструкции широко использовались элементы , позаимствованные у других представленных на конкурс или просто ранее существовавших образцов. Так, конструкция затворной рамы с жёстко присоединенным газовым поршнем, общая компоновка ствольной коробки и размещение возвратной пружины с направляющей, выступ которой использовался для запирания крышки ствольной коробки, были, скорее всего, скопированы у также участвовавшего в конкурсе опытного автомата Булкина; УСМ судя по конструкции мог быть «подсмотрен» у винтовки Холека, рычажок предохранителя-переводчика режимов огня, выполняющий также роль пылезащитной крышки для окна затвора, очень напоминал таковой у винтовки Remington 8, а похожее «вывешивание» затворной группы внутри ствольной коробки с минимальными площадями трения и большими зазорами было характерно для автомата Судаева.
 
  • Like
Реакции: FuN
Фото АК.
 

Вложения

  • 230px-Aks74u.webp
    230px-Aks74u.webp
    3.8 KB · Просмотры: 87
  • 300px-AK-74_NTW_12_92.webp
    300px-AK-74_NTW_12_92.webp
    6.3 KB · Просмотры: 161
  • 300px-AKS-74.webp
    300px-AKS-74.webp
    3.9 KB · Просмотры: 206
  • 300px-Rifle_AK-47.webp
    300px-Rifle_AK-47.webp
    18 KB · Просмотры: 58
  • 300px-RUS_AK-101.webp
    300px-RUS_AK-101.webp
    3.8 KB · Просмотры: 159
Назад
Сверху