Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 21:29   #36 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOA
тоже вроде понятно ...но как наверняка узнать во первых , а во вторых доказать , (знакомый носил примерно с такой проблемой фирма-продавец отказалась отправлять в СЦ , (кстати видео такое же просто 1гб) мол дефект видео-карты, но не явный (можно долго работать без проблем..)
как? сначала менять систему ОС( в сборках есть подобные сбои ( если будет продолжатся то по всей вероятности это что то в железе .)

а что вы должны доказывать? вы купили новый компьютер - и если вам давали гарантию, то вам должны проверять пк, и если есть проблема заменить - или исправить. ( максимум вы должны будете сделать, это объяснить что у вас происходит)

а все остальное это их дело. (только требуйте объяснений по поводу поломки) и к нам потом

Цитата:
Сообщение от VOA
(знакомый носил примерно с такой проблемой фирма-продавец отказалась отправлять в СЦ , (кстати видео такое же просто 1гб) мол дефект видео-карты, но не явный (можно долго работать без проблем..)
не понял ? дефект видео карты и не явный ? сервиз хоть проверял эту поломку? или на обум сказали ему ?


если есть перегрев или артефакты видео карты - нужно или чистить и менять термопасту (если нужно заменит вентилятор) или (артефакты и гарантия ) заменить железо)

а не откидывать клиента.
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070