Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2006, 11:29   #2 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
По умолчанию

ну что, вроде я могу постараться ответить на все твои вопросы, т.к. занимаюсь ВиФи уже несколько лет, да и город у нас весь покрыт Безпроводным интернетом, половина моя... :)
сразу по поводу воздушных коридоров и всяких препятствий.... конечно, и дураку ясно что желательно антенны выводить на крыши домов, и охват зоны больше, и меньше наземных помех... НО при хороших антеннах, и третьи этажы беспрепятственно ловят-передают сигнал... конечно если в землю закопать, то вряд ли что получится... :) я работаю на антеннах от 14 до 24 Дб... и по городу в радиусе 5 км, впринципе сносно... тут ещё и зависит от скорости самого интернета и сети... если дать скажем 1Мег.. то конечно (всвязи с малой скоростью) половина пакетов будет пропадать, и дойдёт до потребителя, отсилу 300кб.. значит чтоб на большом растоянии была хорошая скорость, на вход надо тоже подать приличную ... Теперь собственно о антеннах, мы делаем так: в коробку для хранения продуктов (копроновая с плотной крышкой), запихивается роутер( или точка доступа, но у нас точки доступа уже не продаются, в связи с тем что по цене они одинаковые, что и роутер, а возможности очень ограничены).. по проводам LAN идёт сигнал к точке доступа, и одну пару занимаем на питание, всё это крепится на мачту от ТВ антенн, на крыше.. конечно сама антенна, должна быть в непосредственной близости от роутера, и как можно более короткий кабель...антенна берётся внешняя...( или самопальная, чертежи на 14Дб могу подкинуть)...