Цитата:
Сообщение от Dram
И можно ли просто придти и заменить его на другой без всяких экспертиз "сдач" в сервисный центр и т.д ... И на что если что я смогу опираться(статьи кодексов или еще что?) при требованиях заменить или отдать деньги?
|
Проводить или нет экспертизу от вашего желания не зависит - это право продавца, при возникновении спора о причинах неисправности перетекающая в его обязанность и заботу. В СЦ действительно обращаться не надо - просто возвращаете телефон продавцу. Там как уж он сочтет нужным - может сразу заменить, может в установленный законом срок без экспертизы - не более 7 дней в вашем случае, может в установленный законом срок с экспертизой - 20 дней.
Опираться вам надо на ст.18 ЗоЗПП. Книжечка с текстом Закона в обязательном порядке должна наличиствовать на видном и доступном месте в любом торговом предприятии. Если возникнут сложности, попросите пригласить менеджера, попросите книжечку и потыкайте пальцем в соответствующие статьи. Лучше конечно заготовить письменную претензию в двух экземплярах, где изложить свои требования - чтобы вместо обмена ремонт, к примеру, не получился, но в случае с Евросетью вам скорее всего ничего этого не понадобится - вроде последнее время на них особо и не жалуются в вопросах возврата... Паспорт не забудьте - он необходим для оформления процедуры возврата товара.