Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2010, 02:46   #2 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Это больше не от бренда зависит, а от места, которое эти бренды продает.

Да и вообще, есть такая практика:
Гарантия на телефон год (два, три, не важно), если телефон ломается, к примеру, к истечению гарантийного срока, то Вы можете отнести телефон в сервисный центр, НЕ на ремонт, а на проверку качества.
Что это дает? А дает это то, что если, при проверки обнаружится дефект производителя (другими словами, если он у тебя умер не от того, что ты его постоянно швырял, топил, разбирал, перепрошивал, и т.д..), Вам обязаны предложить, как минимум, ЧЕТЫРЕ варианта на выбор:
- Сделать бесплатный гарантийный ремонт, с продлением гарантии, на 1-3 месяца.
- Обменять на такую же модель. Новую, разумеется.
- Обменять на другую модель, в Вашей или их доплатой, в зависимости от разницы стоимости моделей.
- Вернуть деньги за стоимость аппарата, на момент покупки.

Скидочные флаера, ваучеры, и так далее, это привилегии каждого отдельного бренда. По правде говоря, особо не встречал.

Могу припомнить, разве что, Мотороллу V3, еще самый первый "рейзер", когда он только появился - при физическом износе корпуса, за время гарантии - они предлагали вернуть деньги на начальную стоимость (порядка 25 000 р), и еще что-то там в подарок....
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070