Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 18:39   #13 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Если что, на будущее, вот инструкция с сайта Агнитум:
Цитата:
Инструкции по расширенной деинсталляции и переустановке Outpost Firewall

Вот несколько предварительных шагов перед началом деинсталляции Agnitum Outpost Firewall :

Загрузите новую копию Agnitum Outpost Firewall с сайта производителя по адресу http://www.agnitum.com/download/OutpostProInstall.exe перед деинсталляцией в отдельную директорию, например C:\Downloads

Если возможно, удостоверьтесь, что Вы делаете деинсталляцию и/или инсталляцию с учетной записью, имеющей административные права (касаемо Windows2000 систем и выше). Удостоверьтесь, что Outpost Firewall и Outpost service выгружены перед началом деинсталляции. Это можно сделать через меню Agnitum Outpost Firewall «Файл» - «Выйти и остановить службу» или нажать комбинацию клавиш Alt-X.

Сама Деинсталляция Agnitum Outpost Firewall (после выполнения вышеописанных шагов):
Вызовите меню задач системы Windows, нажав на кнопку «Пуск» в панели задач. В открывшемся меню выберите пункт «Программы». В следующем меню выберите пункт «Agnitum». В следующем меню выберите пункт «Outpost Firewall». В следующем меню выберите пункт «Удаление Outpost Firewall»
По окончании деинсталляции, возможно потребуется перезагрузка компьютера, о чем Вы будете уведомлены. В некоторых случаях появляется такое уведомление или нет, желательно, чтобы в этом пункте Вы перезагрузились
Дополнительная чистка файлов и директорий (Все приведенные ниже в этом пункте пути директорий и файлов могут варьироваться в зависимости от самих операционных систем, их внутренних настроек и индивидуальных настроек для той или иной учетной записи пользователя. В таком случае действия, указанные здесь, Вы можете пропустить).
Убедитесь, что директория «Agnitum» удалена из папки «Program Files». Если Вы используете другое программное обеспечение компании Agnitum, также убедитесь, что поддиректория «Outpost Firewall» также удалена из C:\Program Files\Agnitum.
Удалите все файлы из директории C:\Windows\Temp
Удалите все файлы из директории C:\Windows\Prefetch
Удалите все файлы из директории C:\Documents and Settings\Ваша_учетная_запись\Local Settings\Temp.
Убедитесь, что директория «Agnitum Shared» удалена из «C:\Program Files\Common Files»
Убедитесь, что в Панели Программ Windows нет ярлыков, либо ссылок на Outpost Firewall.
Есть смысл воспользоваться посторонними программами и утилитами чистки реестра, найдя все ссылки в реестре на данный продукт, например, воспользовавшись встроенными функциями этих программ по слову «Agnitum». После любых действий над реестром необходимо обязательно перезагрузить компьютер. Обращаем Ваше пристальное внимание, что данным пунктом могут воспользоваться только опытные пользователи. При неправильных действиях пользователя данные действия могут вызвать как неустойчивую работу самой операционной системы вплоть до ее полной переустановки в целом, так и неправильную работу других программ, установленных на компьютере. Поэтому, за данные неправильные индивидуальные действия пользователя мы ответственности не несем, и ссылок и обзора программ и утилит, с помощью которых можно выполнить данный пункт, мы не делаем. Это делается индивидуально пользователем, основываясь на своем опыте и знания в этой сфере. Мы лишь можем предложить Вам следующий метод чистки реестра от Dmut скриптом, который находится по адресу Dmuts scriptbox: Registry cleaners for firewalls - Outpost Users Support Forum. (Напоминаем, что Автор не несет ответственности за последствия его применения)
Установите Agnitum Outpost Firewall, используя метод первичной инсталляции из отдельного файла. О методах и вариантах самой установки Agnitum Outpost Firewall можно прочитать во встроенной справке к данному программному продукту, либо просмотрев необходимую документацию в *.pdf формате на сайте производителя http://www.agnitum.com/ru/download/outpostpro.html, либо обратиться напрямую в службу поддержки Agnitum Outpost Firewall на официальном сайте.

Обращаем Ваше внимание, что перед установкой программного продукта Вы должны войти в систему под учетной записью, имеющую права Администратора.

Что необходимо знать перед обновлением или инсталлированием/деинсталлированием Agnitum Outpost Firewall
Если у Вас на компьютере установлен любой антивирусный продукт, Вам необходимо его закрыть.
Если у Вас на компьютере установлены антитроянские программы или утилиты, Вам необходимо их закрыть.
Необходимо закрыть все работающие программы.
Необходимо закрыть все работающие сервисы, службы и программы, обеспечивающие защиту системы, либо утилиты, ограничивающие доступ к системе на уровне приложений (блокирующие запись в файлы, реестр и т.д.).
Необходимо закрыть любые мониторы и утилиты Ad-aware, SpyBot и т.д. – подобные.
Необходимо закрыть любые активные программы, работающие с реестром, файлами, либо работающие на уровне файловой системы.
Если пользуетесь прокси-сервером его необходимо закрыть, а иногда и удалить. В некоторых случаях можно отключить некоторые встроенные функции прокси-сервера (у каждого продукта они индивидуальные и могут различаться).
Необходимо закрыть все программы, работающие как в фоновом, так и в активном режиме, либо под другой учетной записью. Это касается пользователей с операционной системой Windows XP, при включенной службе FUS («Совместимость быстрого переключения пользователей»). В данном случае необходимо обязательно перезагрузить компьютер.
Необходимо закрыть, а затем убедиться, что никаких активных сетевых подключений на данный момент времени нет.
Программы и утилиты, прописывающие в систему свои собственные встроенные драйвера, должны быть отключены, а иногда для корректной работы Agnitum Outpost Firewall, вообще удалены из системы.
Перед установкой Agnitum Outpost Firewall настоятельно рекомендуется деинсталлировать сторонний брандмауэр, а также отключить встроенный в операционную систему (если есть). Agnitum Outpost Firewall не работает вместе с другими брандмауэрами.
Вы должны войти в систему под учетной записью, имеющую права Администратора.

При несоблюдении этих рекомендаций и инструкций корректная работа Agnitum Outpost Firewall не гарантируется
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070