Цитата:
Сообщение от dim`yn
У самсунга нынче нет гарантии в рф (точно) как и в рб (предположение)
|
В этом году Samsung перестает продавать свою технику в РБ (еще одна причина урвать его диск, пока на складах не закончились), но продолжает предоставлять гарантийное обслуживание. То есть, здесь все в порядке даже с официальной точки зрения.
Если же говорить про РФ, то важно понимать, что гарантию предоставляет в первую очередь магазин и с проблемами вы идете именно туда. Если магазин дает 5 лет - значит, диск он взял или со складов, где они еще остались, или ввез из другой страны, где их продают, грубо говоря, это не "паленка". Риск того, что откажут в гарантии, есть всегда, потому стоит покупать только в магазинах известной проверенной лично сети, я сам у такой и взял.
К чему веду: у нас Самсунг пока еще не ушел, а гарантийные обязательства и не собирается прекращать. Тем не менее, есть целых две(!) крупные сети, которые дают гарантию на этот же диск на 2 и даже на 1 год. Вот и думайте, как безо всяких санкций можно на "паленку" нарваться, причем, ребята даже не заманивают 5-леткой, чтобы потом лишних проблем с законом не иметь.
Цитата:
Сообщение от dim`yn
Я предложил решать вам. В РБ гарантия на 970 5 лет, а на кс3000 2 года?
|
Именно так. Спасибо за предложение, это всегда ценно