В декабре 1966 года первый LLTV был доставлен в Хьюстон, в январе 1967 года – второй. Второй борт был модифицирован. В нем уже были установлены аналоги средства управления (включающие, в частности, трехосевой джойстик), которые впоследствии использовались в реальных посадочных лунных модулях. Кроме того, эргономика кабины также соответствовала штатной. Все пять аппаратов (два испытательных – LLRV и три тренировочных – LLTV) применялись НАСА в качестве летающего тренажера лунного модуля. Особенность этих машин заключалась в том, что их двигатели были настроены таким образом, чтобы можно было имитировать полет и посадку в условиях окололунного пространства с учетом гравитации. Для компенсации 1/6 веса на земле летный тренажер должен быть наклонен на 28°. С помощью обычных вертолетов это сделать невозможно, поскольку многотонную машину было опасно накренять при низкой высоте. А имитация посадки на Луну проводилась именно на небольшой высоте – около 60–90 метров над землей.