Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2023, 11:30   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В декабре 1966 года первый LLTV был доставлен в Хьюстон, в январе 1967 года – второй. Второй борт был модифицирован. В нем уже были установлены аналоги средства управления (включающие, в частности, трехосевой джойстик), которые впоследствии использовались в реальных посадочных лунных модулях. Кроме того, эргономика кабины также соответствовала штатной. Все пять аппаратов (два испытательных – LLRV и три тренировочных – LLTV) применялись НАСА в качестве летающего тренажера лунного модуля. Особенность этих машин заключалась в том, что их двигатели были настроены таким образом, чтобы можно было имитировать полет и посадку в условиях окололунного пространства с учетом гравитации. Для компенсации 1/6 веса на земле летный тренажер должен быть наклонен на 28°. С помощью обычных вертолетов это сделать невозможно, поскольку многотонную машину было опасно накренять при низкой высоте. А имитация посадки на Луну проводилась именно на небольшой высоте – около 60–90 метров над землей.
Изображения
       
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070