Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2023, 09:41   #45 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Немного о том из чего сделан ключ для фланца.
Он сделан из штыря велосипедного сиденья. Как раз валялся лишний такой штырь.
Резиновая ручка от мотоцикла Иж. Болты подобрал по диаметру отверстий во фланце.
Болты советские, класс прочности 8.8. Пытался гнуть эти болты молотком и не получилось.
Современный пластилин гнётся на раз.

Решил внедрить шрусовый кардан от Нивы. Для этого разобрал оригинальный жигулёвский кардан на две части.
Далее, нужно выбросить заднюю часть и оставить только переднюю.
Затем заменить подвесной подшипник на новый, заменить фланец кардана на фланец от редуктора. Фланец редуктора идеально подходит по шлицам.
Также, надо будет заменить гайку на кардане. В оригинале там гайка под 27 ключ. Надо установить гайку от редуктора под 24 ключ.

Закончил разборку редуктора. Только дифференциал оставил целым, нет смысла его разбирать, ибо он новый.
Осталось докупить подшипник к редуктору. Уже закуплены заранее: гайка хвостовика, сальник, маслоотражающая шайба, один из подшипников, распорная втулка.
Осталось докупить ещё один подшипник. У нас барыги офигели, за фланец 800 рублей. Заказал два фланца на Вайлдберриз. (517 рублей за штуку) Дожил, запчасти к машине заказываю на Вайлдберриз...... Во жизнь пошла.....
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070