Итог разработки
(р-)Вертерний двигатель, предлагает 3 упорных столпа при использовании:
1. Качество работы двигателя. (в двигатели, отсутствуют соприкосновения в рабочих деталях, движения только вращательно-стабильное, и нет ~избытка давления выхлопа)
2. Продуктивность работы двигателя. (эффективное сжатие/разжатие 92%. в двигатели почти сразу возникает нужная передача(рычаг))
3. Производительность работы двигателя. (возможность использования страной прибавки к КПД двигателя, это даёт повышение до 3-ох раз при температуре до 100°Ц против 1000°Ц. изменение температуры окружающей среды на 10-30°Ц -- заметно меняет мощность двигателя где ~1000°Ц).
Немного о КПД
Относительно КШМ
С одной стороны:
а. В представленной разработке, нет трения ЭТО +15% к КПД 35% = 50%;
б. Отсутствует избыток давления выхлопа ЭТО +25% к КПД 50% = 75%.
С другой стороны:
а. В представленной разработке возможные уплотнения 90% круга с 90% волнового уплотнения, ЭТО -19% КПД от 75% = 56%;
б. В представленной разработке степень сжатия 3.5/1 и рабочая степень сжатия 3/1, в КШМ степень сжатия 10/1 и рабочая степень сжатия 4/1, ЭТО приблизительно -15% к КПД 56% = 41%.
Дополнительно к КПД, нужная передача(рычаг) возникает почти сразу, эффективность давления больше 92-ох %, в то время как у других меньше 70%, ЭТО в 1.34раза к КПД 41% = 55%;
Дополнительно к КПД, возможность работы двигателя при температуре рабочего тела 0-100°Ц(не 0-1000°Ц), ЭТО в 2.93раза к КПД 55% = из 1л бензина будет 16 кВт мощности.
(Зависимость давления от температуры описывается законом Гей-Люссака (законом Шарля)).
О бесконтактно волновом уплотнении (это по моему прорывное достижение)
Теоретически такое уплотнение способно уплотнить тепловой зазор на 100%(не считая трения), так как фазы зарядки и разрядки волновода противоположны. При зарядке часть уходит в тепловой зазор, а при разрядке часть возвращается вытяжкой(высасыванием, похоже на эжектор).
Из-за трений не весь воздух возвращается назад вытяжкой, всё таки часть воздуха уходит безвозвратно. Но при вырабатывании давления в двигатели, в волноводе получаеться что фаза разрядки длиться больше чем зарядки, так как давление при выходе становится меньшим. Это компенсирует потери которые расчетно около 10%.
(для уплотнения по кругу на 90%, нужно будет выполнять сложною обработку некоторих деталей, это приведет к подорожанию изготовления до 3 раз)
ПС: эта разработка оказывается самая передовая из мне известных.