Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2021, 18:07   #83 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Для общее обозрение, по КПД

Как-то на другом форуме я писал о прохождении 0(ВМТ), где укзал на большие потери КПД с КШМ:

"На первый взгляд с прохождения нулевого плеча потерь быть недолжно, но если вспомнить что без крутящого момента нету мощности, то потери очевидные.

Получается что пока возникает существеный крутящий момент, давление рабочего такта падает, и по моему с КШМ падает где-то в 2раза.

...

В моей разработке получается кЭСЗ 92%, в то время как у КШМ ~кЭСЗ 30%"
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070