Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2021, 22:21   #81 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Основное выражение преимущества разработки в работе двигателя, по-моему является этот(мной выведен) коэффициент эффективной степени сжатия. По существу этот коэффициент зависит от прохождения 0(ВМТ).

Вычисляется этот коэффициент различием степеней сжатия, степень сжатия при 1/2 передачи крутящего момента, и степень сжатия полная при 0(ВМТ).

Повышения эффективной степени сжатия, влияет на:
1. Длительность работы в рабочем такте больше, так как быстрее возникает передача крутящего момента.
2. Рабочая плотности воздуха ближе к плотности полной степени сжатия, так как работа возникает раньше.
3. Избыток давления меньше, так как больше давления вырабатываться.
4. Больше используется сжатие, так как до начала работы меньше разжатия.
5. Компрессия больше удерживается, так как длительность прохождения 0(ВМТ) меньше.


В представленном двигателе РВ-р Двигатель: при ? передачи(7% увеличения объема) степень сжатия составит 3.26/1, а полная степень сжатия 3.52/1.
Это 92% эффективной степени сжатия.

Пример поршневой ДВС(~): при ? передачи(45` градусов от ВМТ) степень сжатия составит 4/1, а полная степень сжатия 14/1.
Это 28% эффективной степени сжатия.
"?" это 1/2

+

https://youtu.be/i8xz89h-SGQ
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070