В первую очередь смотрим документацию, сначала схему - см. фото ниже.
Видим, что здесь стоит простейшая зарядка без каких либо других функций - т.е. просто зарядка. Из-за этого и аккумы дохнут быстро + экслуатация и зарядка бытовых приборов спорадическим методом тоже не добавляют жизни аккумам. Отсюда и все неудобства, но не забывайте, что большинство вещей такого класса изначально подразумевают следующие действия: - работает - пока работает - плохо работает - выкинули - купили новое - работает. Наш совковый менталитет и сплошная бедность не понимает такого алгоритма движения товара.
Следующее фото предложенного ранее блока питания который позволит вам напрямую подключить ваш двигатель к блоку питания минуя аккумулятор.
Теперь по аккумулятору - из документации и даже из подобранного форумчанином под ваши параметры изделия аккумом является Ni-Cd (возможна безпроблемная замена на Ni-MH) который имеет типоразмер АА (по габаритам в 2 раза меньше чем 18650) и напряжение в номинале 1,2 Вольта (а не 3,7 Вольта как у 18650). Двигатель на изделии конечно будет работать если ему дать напряжение в 3 раза больше номинала (1,2 <<< 3.7) однако совсем недолго - поэтому все затраты понесенные на 18650 уйдут "псу под хвост" буквально в течении 3-4 включений из-за выгорания двигателя).
Поэтому принимайте решение более конструктивно и смотрите в сторону компетентных советов, а не в сторону советов которые вам удобны.