Цитата:
Сообщение от Kshishtoff
Для двигателей считается не так, там все мноооого сложнее, причем машины постоянного тока самые сложные в расчетах.
А если конкретнее, то при вращении якоря в его обмотках наводится ЭДС противоположная по знаку приложенному напряжению и ток в обмотках есть их разность. А противоЭДС в свою очередь будет зависеть от магнитного потока, от скорости вращения, которая в свою очередь будет зависеть от нагрузки на валу... Короче ужас, без вышки можно даже не пытаться считать, а просто мотать наудачу.
|
Следующая формула далее в описании закона ома, из основ можно прийти к решению методом проб и ошибок, есть даже шанс получить нужный результат с первой попытки, мы тут много чего не вспомнили, мы не знаем какая мощность нужна этому устройству, двигатель должен быть по хорошему без излишка по мощности и мало тоже не должно быть, нужно подымать серьезную литературу, только где её искать и нцжен ли такой гемор вообще для нашей задачи, тут то я и исходил из того что методом тыка можно к чему-то прийти. я бы так поступил, но в целом там столько переменный, а мы изобретаем двигатель с нуля, так можно и диссертации прийти.