НАЗАР ...
На счет того, что двигатель 100% цел, не обязательно так. Дело в том, что на швейках
обычно коллекторные двигатели, чтобы иметь больше мощность при маленьких размерах.
Применяется многосекционная обмотка. Если одна секция обмотки неисправна и
старт попадает на неё, то двигатель не стартует. надо прокрутить движок и стартонуть с
другого места. В таких случаях только менять движок.
Что касается конденсатора, то он ставится на кнопку как искрогаситель при
размыкании контактов кнопки. Кнопка будет работать и без него, только контакты
быстрее подгорят.
Еще надо посмотреть состояние коллектора и щеточной системы. Требуется чистка
коллектора и замена щеток, посмотреть чтобы был хороший прижим щеток.
Еще я встречал вариант, как правило в швейке есть педаль, конструкции разные,
но как правило реостатная педаль, особенно в старых машинках. Требуется чистка
реостата и подгонка контактов реостата.
Где-то так, однако ...