Но не автомобиль, а всего лишь часы от него. )) Фронт работ: часы должны идти! Неисправность всего одна, но серьезная, на валу одной из шестерен обломан рабочий кончик (фото 3, нижняя часть вала) диаметром 0,3 мм. Решение обозначилось сразу - просверлить в торце вала углубление в несколько десятых мм. и впаять в него каленый кусочек хвостовичка сверла диам. 0,35 мм, которых у меня несколько. Подумывал о постройке примитивного токарничка, что в общем-то не сложно, да что-то так и не надумал. Лень? Она, родимая.. В конце концов взял в одну руку валик с шестерней, в другую дрель и.. вперед. Тут, надо сказать, мне просто повезло, торец вала не был закален глубоко и за минут так 30 минимальными оборотами углубился на 0,5 мм. Затем этим же сверлом прошел отверстие для новой оси вала в плате (фото 6), после чего сверло сломал и кусочек каленой его части закрепил пайкой на валу. Далее как обычно, отквасил загустевшую смазку, отмыл и смазал механизм вновь, параллельно катушке припаял диод для гашения дуги, отремонтировал секундную стрелку, освежил краску циферблата и стрелок, неделя ушла на прогон и регулировку точности хода. Работа оказалась интересной, как раз на уровне моей философии ( а hули..?
). Денег за работу не взял. ))