Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2020, 21:10   #1 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию Кадиллак 1957 года

Но не автомобиль, а всего лишь часы от него. )) Фронт работ: часы должны идти! Неисправность всего одна, но серьезная, на валу одной из шестерен обломан рабочий кончик (фото 3, нижняя часть вала) диаметром 0,3 мм. Решение обозначилось сразу - просверлить в торце вала углубление в несколько десятых мм. и впаять в него каленый кусочек хвостовичка сверла диам. 0,35 мм, которых у меня несколько. Подумывал о постройке примитивного токарничка, что в общем-то не сложно, да что-то так и не надумал. Лень? Она, родимая.. В конце концов взял в одну руку валик с шестерней, в другую дрель и.. вперед. Тут, надо сказать, мне просто повезло, торец вала не был закален глубоко и за минут так 30 минимальными оборотами углубился на 0,5 мм. Затем этим же сверлом прошел отверстие для новой оси вала в плате (фото 6), после чего сверло сломал и кусочек каленой его части закрепил пайкой на валу. Далее как обычно, отквасил загустевшую смазку, отмыл и смазал механизм вновь, параллельно катушке припаял диод для гашения дуги, отремонтировал секундную стрелку, освежил краску циферблата и стрелок, неделя ушла на прогон и регулировку точности хода. Работа оказалась интересной, как раз на уровне моей философии ( а hули..? ). Денег за работу не взял. ))
Изображения
        
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Daniellos (16.05.2020), pofig13 (15.05.2020), ser69 (16.05.2020), WHS (16.05.2020), yarishNEW (15.05.2020), Николай_С (15.05.2020)
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070