Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2019, 23:43   #41 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,669
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Я уже на протяжении нескольких постов об этом же. Наушниками ну, никак не имитировать объём. Они намертво на ушах. И как головой ни крути, в поиске источника- они, сволочи, на том же месте и картинка от верчения мозга не меняется. Даже, если на них навесить по 4 штуки на каждое ухо и между этой гроздью звук гонять. Да, вроде, как бы, он будет перемещаться из одного динамика наушникового в другой, вроде, как двигаться начинает. Но, ведь, это ЛАЖА. Не бывает так, что голову повернул, а звуковая картинка "виртуальный источник звука" не поменял места. Вот, если эти супернаушники на подшипники какие повесить, чтобы они не были не подвижными на башке, тогда, может быть, что-то менялось. К лучшему, или худшему- не пробовал, не знаю. С колонками дело совершенно иное. Они установлены в разных местах, есть тыловые, верхние, подвальные, ещё чёрт знает какие. Звук вообще тогда может пойти.... И локация ушами работает, как в природе. То есть- привычно.
В этих пространных рассуждениях вы никак не можете отойти от стереотипного образа некой акустической системы, подключенной к патефону. Чтобы в наушниках воссоздать полноценный объёмный звук, при прослушивании музыкальной композиции, система должна быть очень сложной, она должна фиксировать положение головы слушателя, и оперативно вносить соответствующие корректировки в звучание. Реализовать это на практике очень сложно или невозможно из-за отсутствия интерактивности, ведь запись музыкальных композиций ведётся на стационарные микрофоны. Что касается игр, то там это не требуется, достаточно чтобы вносимые в звук корректировки зависели от положения головы персонажа игры, а не самого игрока, хотя, это можно и совместить. И это не технологии какого-то далёкого будущего, виртуальный шлемы продаются уже сейчас.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070