Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2019, 11:56   #66 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Егоров Посмотреть сообщение
двигатель был закрыт кожухом с открывающейся крышкой.
Да, перфорированные крышки с шарнирами на станциях хорошо просматриваются. Но для чего основательно перфорированные две крышки, закрывающие сопло двигателя на приборном отсеке -не совсем понятно их назначение. Да и механизм открывания крышек особенно не просматривается. Возможно, что это все-таки какие-то технологические крышки, которые должны быть убраны в период стыковки станции с носителем - на фото просматриваются небольшие сигнальные вымпелы красного цвета, которые навешивают для предупреждения о дальнейших действиях с данными узлами.
Если в описании конструкции ЛК(лунной кабины) наличие крышек на сопле двигателя большой тяги, работающего при посадке ЛК(не перфорированных, а сплошных) сказано, что они были необходимы для предотвращения засасывания лунной пыли в сопло двигателя в процессе его остывания после посадки ЛК на Луну, то зачем перфорированные крышки на двигателе коррекции траектории полета и торможения- не совсем ясно.
Изображения
  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070