Здравствуйте! Приобрели новый роутер TP-Link TD-W8961HD. Через командную строку пингуется. Индикаторы в соответствии светятся.
Сделал настройки (неоднократно повторял, тщательно проверяя). Интернет не подключается. Выполнил все действия под руководством службы поддержки по телефону - тот же результат. Поддержка утверждает, что неправильный пароль в настройках, логин верный. Дозвонился для уточнения пароля, по паспортным данным заказчицы, как абонента договора с Ростелеком, прислали СМС-кой пароль - тот же.
Цифры и буквы в договоре напечатаны четко, ошибиться нельзя, да и потверждение то же самое.
Что предпринять в данном случае? Хозяйка интернетом не пользовалась давно. Старый модем вышел из строя, вот и приобрели новый.