Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2019, 01:32   #1 (permalink)
АйТи_Дилетант
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Unhappy Проблема с Xerox WorkCentre PE114e (не действует функция сканирования)

Здравствуйте, народ!

Приобрел вчера у знакомого указанный МФУ с первостепенной целью именно сканирования документов (для их распечатывания в любой нужный момент). Установочный диск знакомым не был найден.

При подключении МФУ, автоматически был установлен драйвер, что позволяет снимать бумажные копии документов. Сама же возможность сканирования (создания образов электронных документов) на данный момент отсутствует.

В службе поддержки компании XEROX отказались давать консультацию по сопровождению в установке надлежащего ПО по данной проблеме в силу прекращения обслуживания компанией данных моделей МФУ.

На моем ноуте Самсунг стоит Виндоус 7, 64 бита, частота 2.3. Гц, проц. AMD Radeon Vision A10.

На официальном сайте драйверов на мою операционку не оказалось.
Я скачал для Windows Vista, полагая что поможет, однако в загруженной папке драйверов я не нашел рабочего установочного файла.

Затем я пробовал устанавливать различные сканирующие программы, в том числе ABBYY Fine Reader 14, но оказалось, что проги (или сам ноут) не видят данное устройство в качестве сканера.

За вчерашний день я потратил около 5 часов, пытаясь разобраться в этом, к сожалению, не найдя нужного решения и потерявшись в догадках.

Уважаемый народ, прошу Вас посодействовать таким образом и (или) информацией, чтобы данное МФУ можно было использовать для создания (сканирования) электронных образов документов. А то, наверно придется избавляться от этого устройства, потеряв деньги и драгоценное время.
АйТи_Дилетант вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070