Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2019, 01:34   #2387 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

Колечко (точнее шайба) ставится для немагнитного зазора. Одевается на конус, а при вставлении катушки на место "ушки" (2 полоски диаметрально. Ширина примерно 2 мм) этого колечка заминаются каркасом катушки внутрь и удерживают его.
В соленоид вообще не нужна никакая смазка для работы, там такие зазоры что она никак не поможет. А вот от ржавления-коррозии желательно защитить протиркой любой влагостойкой смазкой, я использовал силиконовую ПМС-200. Вообще то я её везде применял! Ну кроме только если нужна очень густая типа солидол или циатим.
Фрикционы приемного-подающего узлов тоже надо прочистить, там фетровые шайбы должны быть всегда сухими и чистыми, без следов (пыли/опилок) пластика. Иначе будет дёргание. И никакой смазки! Только на ось совсем немного - капнул и протер от излишков.
Аналогично с промежуточным узлом перемотки (идлер. Так что ли он называется?), там тоже фетровая шайба. И самое главное - не растягивать/не сжимать прижимные пружины в этих узлах (если конечно уже кто-то там не поковырялся своими шаловливыми ручками!). Как показала практика, пружины - это практически единственные детали в ЛПМ, которые сделаны по ТУ (в смысле правильно!). В противном случае настраивать их вручную и на "глазок" нужен опыт, без динамометра сложновато.
А в остальном - всё что трется/крутится/вращается должно быть смазано. Очень немного. Кроме, как сказал, фетровых шайб и соленоида (если еще чего не забыл)
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070