VDJ Almaz
Спасибо за ответ. Подшипник я промыл тщательно ватой с изопропилом. Чем-то еще как-то щекотно... Хрен знает что там может в результатее образоваться. До промывки подшипник содержал неизвестное масло и немного грязи. Так что смажу ПМС-100 и ладно. Насчет тонвала - понятно, ну это стандартно (ролик вообще лучше потом поставить, там совсем засохла смазка и его по-любому перебирать надо).
С этими усами Вы прямо пугаете... Сравнительно новые они, может, и были приличные, и не надо было ничего вклеивать. Сейчас им 29 лет и они легко могли стать хрупкими. Итого, что ни делай, они имеют приличный шанс отвалиться. Можете пояснить, как они ломаются, когда приклеены? Я так понимаю, что если вклеить жесткие вставки типа гнутого медного провода, то отломаться они врядли смогут. В чем фокус?
Дим
Элементарно, на программной шестерне под частью зубьев нет пластиковой основы, там пазы. Образованные в результате усы - хлипкие. При люфтах они больше деформируются и отламываются. Я никак не могу понять почему они не могли все детали сделать из стали и бронзы, в те времена электроника перевешивала в цене. Везде ставили этот гребаный пластик, этим создали кучу проблем. В катушечниках, вроде, лучше было.
Да, еще там регулировка голов, я фигею... Только азимут, больше ничего, как я понял, не регулируется.
А кто как борется с залипанием соленоида? На моей один раз было, так что актуально. Капнуть клеем в коническую дарку в хвосте его чердечника? Но клей-то тем более залипнет. Как бы надежно и долговечно решить этот вопрос? Вклеивать какую-то прокладку?