Вот именно какая разница, меня сейчас не интересуют сложные курпускулярные теории связанные с просадкой напряжения в аккумуляторе при падении температуры или влияние половой жизни кузнечиков на сульфатацию аккумуляторов . Я рассматриваю бензиновый, может быть дизельный генератор ( цена вообще не принципиальна) как источник, способный подзаряжать аккумулятор при падении напряжения, т.е включаться автоматически. Я знаю, что у некоторых людей существуют такие системы, в которых несколько аккумуляторов (автомобильных) соединены в один большой, далее стоит инвертор для преобразования напряжения. Когда аккумуляторы подсаживаются, автоматически включается генератор, который заряжает аккумуляторы и отдает напряжение например в дачный дом. НА фото пример данной системы. Меня интересует , есть ли что - то подобное заводского исполнения без закупки дополнительных устройств, опять же повторюсь цена не важна.