Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2019, 23:34   #6 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

Думаю не нужно изобретать разные коммутаторы и прочие велосипеды.
Нужно просто вынуть батарею из ИБП, так она не будет нагреваться от трансформатора, её легко контролировать, и проработает она долго и счастливо.
Также нужно отрегулировать силу зарядного тока, чтобы акк не грелся,но в тоже время заряжался.
На ютубе полно роликов на эту тему, если интересно, могу дать ссылку.
У меня 4 компа и соответственно 4 ИБП, провёл много опытов с этой темой, подключал даже автомобильный акк, измерял токи и напряжения итд.
Изображения
  
александр дед вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070