Цитата:
Сообщение от Konst68
Небольшая мастерская в аренде, но ремонтника по телевизионной техники штатного нет, заказы не регулярные.и поэтому привлекаем со стороны человека. Он увозит, ремонтирует, привозит нам отремонтированную технику и забирает свой гонорар за ремонт.
|
Я по такому принципу сотрудничал с местными СЦ в плане ремонта ноутбуков. Дело это весьма специфичное, поэтому держать в штате ремонтника с оборудованием не всякий СЦ может себе позволить. Но времена пошли "голодные", клиенты с деньгами жмутся - узнают стоимость ремонта (диагностика у меня бесплатно) и забирают свой аппарат ссылаясь на отсутствие денег. Сейчас это направление своего бизнеса прикрыл почти полностью, ремонтирую только хорошим знакомым.
Цитата:
Собственно о сути дела. В последнее время участилось с его стороны предложения дать номер клиента якобы для обсуждения с ним ньюансов ремонта. Даем и тут сомнения а может он потом просто напрямую будет при следующих случаях общаться с клиентом минуя нас.
|
Я так никогда не делал, хотя, диспетчеры СЦ мне сами давали телефоны клиентов. Мне общение с невнятными людьми (большинство клиентов именно такие) и даром не нать. Мне гораздо проще назвать стоимость ремонта диспетчеру, а все утряски-увязки пусть они сами делают - им за это деньги платят. Бывали случаи когда их клиенты подолгу не забирали отремонтированную технику, но мене это "по барабану" - у меня двухнедельная отсрочка и не более.
Что касается именно вашего случая, по проверить просто - подсуньте ему ваше доверенное лицо, которое он бы не знал. Оно вам всё потом и расскажет.