Олег, вызовите диалог печати через Файл, Печать и выберите опцию
Всю книгу в диапазоне печати.
Документ MS Excel представляет собой особым образом структурированный файл (том), содержащий листы. Каждый лист представляет из себя самостоятельную электронную таблицу. Лист, активный в текущий момент, называют выделенным. Выделять диапазон листов можно также, щелкая левой кнопкой мыши по ярлычкам листов внизу окна, удерживая при этом нажатой клавишу Ctrl.
При наличии на активном листе заполненных ячеек их можно выделить и назначить в качестве диапазона для печати. При этом другие ячейки на текущем листе выводиться на печать не будут. По умолчанию выделенным диапазоном ячеек принято считать все ячейки листа, которые тем или иным способом подвергались изменению или форматированию.
Просмотреть вид документа, который будет выведен при печати, можно командой Предварительный просмотр. Там же предусмотрен быстрый переход к диалогу настроек параметров страницы.