Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2018, 13:45   #57 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
Он же хорошо знает, что производилось ещё в Советском Союзе и профессиАнально ремонтирует инструмент аж с 2005 года. Откуда ему знать, что с закрытых подшипников тоже иногда приходится снимать защиту и менять смазку. особенно если подшипник сделан с действительно хорошего металла и может ещё поработать.
А подшипники я все в магазине прокатываю в пальцах, иной раз не один десяток, когда нужно поставить его в действительно ответственное место. И не всегда при этом выбираю "именитых".
Не надо На МЕНЯ БАТОН КРОШИТЬ! Поработай с Моё будешь видеть уровень. А твоя «проверка в пальцах» люфтов это ОЧЧЕНЬ ПрфессиАнально- я бы посоветовал делать это в спецприспособлениях, например тех что продаёт SKF-есть в каталогах,А Люфт пальцами мерять будешь в других местах!
А теперь РОДНЫЕ МОИ объясните внятно КАК Вы герметично закроете металлическую крышку закрытого подшипника после мойки? Вот поэтому ФИРМА БОШ в своих мануалах и рекомендует не мыть подшипники ,а менять их! –ПОЧИТАЙ на досуге! А вот у Интера, кроме взрыв-схем я никаких мануалов не видел!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070