Для того, чтобы сделать зарядное устройство для автомобильного АКБ, нужен транс ватт так на 100 - 150, со вторичной обмоткой на 19 вольт, с током 6 - 10 А. Ещё будет не лишнем диодный мостик на 10 А. Ну, и совсем хорошо, если в цепь будет воткнут амперметр и вольтметр. Чисто для контроля процесса. Я бы ещё порекомендовал прилепить по близости светодиод. С ним будет красиво ( что немаловажно ) и будет понятно, что всё это дело включено и работает. Вот собственно и всё. Все эти ингредиенты необходимо соединить в одно целое. Получится отличное зарядное устройство! Я таким уже лет 20 пользуюсь по необходимости. Какие нахрен полевики? Зачем нужен стаб, с коэффициентом 70.000 ? Нет, ну если делать нечего, то тогда конечно же ДА ! Тогда можно ещё сильней усложнить схему зарядного устройства! Тогда нет предела к совершенству.....