Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2018, 11:33   #7 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Да окна перепускные остаются (по другому не получится, т.к. цилиндры чугунные, и в них нет гильз, к примеру на 25 вихре можно эту проблему решить просто - нагреть цилиндр и провернуть гильзу (окна перекрыть), по этому в моём случае буду думать как сделать, либо проделать отверстия в картерах колен (дабы избавиться от сжатия воздуха в этих камерах, и избавиться от перепускания в цилиндры), либо делать фитильную смазку шатунов и гильз. Центральный подшипник самый простой в плане доработки смазки, достаточно просто просверлить в центре картера отверстие и подвести смазку.
Что касательно отделения масла, для покраски использовать влагоотделитель нужно, а для накачки колес, продувки воздухом - ресивер вполне справится с этим, единственное что - переодически сливать конденсат нужно.
На старых зилах и камазах/мазах частенько компрессоры масло в систему плюют, и ничего, конденсируется в ресиверах )
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070