Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2018, 09:24   #1 (permalink)
Счастье
Не очень хороший человек
 
Аватар для Счастье
 
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
По умолчанию Билайн, часть 3

В прошлом году у меня случались невероятные приключения с билайном (часть 1 и часть 2).

Дело было тут, в Актау.

4 дня назад мы переехали, почти рядом, в соседний квартал. Интернет был проводной от билайн.
Суть пакета "Интернет дома" в том, что деньги списываются просто с телефонного номера билайн (номера мужа) и за4000тг (800р) у нас высокоскоростной и безлимитный дома (отличный) и у него в телефоне 20 или 25 гигабайт интернета, плюс туда же входит сотовая связь, бесплатные внутри сети, минуты на другого оператора и все такое.
Хороший пакет. 2 месяца пользовались, отлично все было.

И вот мы за сутки до переезда заявку подали и нам в тот же вечер отключили высокоскоростной, оставив еле дышащую скорость, мол, "нам надо вам на другой адрес ваш пакет пересобрать" (это дословно слова техподдержки).
Мы на утро переехали, техподдержка смогла прийти нас подключать только позавчера (через 2 дня), подключила. Скорость еле-еле. Но сказали, что ровно в 12 часов ночи (прямо как в Золушке) скорость нашего пакета превратится в тыкву в очень большую скорость.
а мне как раз надо было работать, я сижу и жду, в 00:30 чуда не случилось . Перезвонили в техподдержку, они удивились, что кто-то сказал нам ждать и что мол все мгновенно активируется по звонку им, что они тут же и сделали. Интернет появился. Все были счастливы.
До следующего утра.

И вот самое интересное начинается.
Прихожу домой в 3 часа, дома сидит злой муж и ругается по телефону с кем-то.
Рассказал, что дело было так.

Утром (вчера) звонит ему девочка из билайна, говорит, что они там пересобрали нам пакет не на тот адрес, что ошибочка и все такое и надо его пересобрать. Мол решается за 5 минут, вы только отправьте "1" смской на номер техподдержзки, а дальше все в автоматическом режиме. Тот пакет отключится, и минут через 10 активируется нужный.
Он и отправил "1".
Ну интернет тут же рухнул, как и было обещано.
Но потом не появился.
А ему для работы он ооочень нужен был.
4 часа он пытался с ними связаться. Но в это время техподдержка говорила только "нет свободных операторов, извините" и даже в очередь не ставила, просто обрывала звонок.


И самую интересную часть я уже наблюдала лично.
Дозвониться можно было только в поддержку билайна (мобильная связь), он дозвонился кажется 7 оператору, он как и все предыдущие предложил переключить на техподдержку билайн (интернет дома)
Мол помочь больше ничем не могу.
20 минут они ходили по кругу в таком цикле диалога:
- С кем можно поговорить на счет упавшего интернета?
- Мы к этой теме не относимся, мы мобильная связь, давайте переключу вас на техподдержку "Интернет дома". Больше помочь НИЧЕМ НЕ МОГУ.
- Меня уже пытались так переключить предыдущие 6 операторов, каждый раз вместо гудком ожидания просто ложилась трубка. Не вешайте трубку. Соедините с главным менеджером, или тем, кто может помочь, или сходите к ним, вы же в одном здании, спросите, как с ними связаться и что с интернетом.

Через 25 минут примерно этот оператор Артем сдался и переключил на своего главного менеджера, тот сразу переключил на нужного товарища из техподдержки и спустя 3 минуты интернет заработал как надо (сказал, что девочка что-то там напутала и автоматически не включилось).


Я впервые в жизни увидела, как пользователь сломал оператора техподдержки)))

-
__________________
Все будет хорошо.
Счастье вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Abell (31.05.2018), pofig13 (31.05.2018)
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070