Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему
Код:
Tcpip\..\Interfaces\{356A521B-5412-4213-B073-C9C052C807D7}: [DhcpNameServer] 150.100.0.10
S4 0278851526816791mcinstcleanup; C:\Users\05\AppData\Local\Temp\027885~1.EXE -cleanup -nolog [X] <==== ATTENTION
S3 PortTalk; C:\Windows\SysWOW64\Drivers\PortTalk.sys [3567 2002-01-12] (Beyond Logic hxxp://www.beyondlogic.org) [File not signed]
EmptyTemp:
Reboot: