Этот принцип для автомобилей забудьте. Эта система очень инерционна, т.е изменился расход, а отклик появился через минуту. И по любому Вам надо как то измерять расход для тарировки показаний.
Цитата:
Сообщение от Николай_С
Этого недостаточно. Нужно знать еще давление воздуха в определённых точках системы.
Проще всего расход воздуха померить на мембране (искусственном сужении воздуховода) измеряя перепад давления до и после неё.
|
Вот мембрана будет быстро работать. И для автомобиля точность на мембране больше, чем достаточно. И мембрана линейна, т.е. расход в 2 раза увеличился- то и перепад давления увеличился в 2 раза.
А зависимость от зависимость от температуры легко рассчитать, плотность падает вязкость растет практически линейно в рабочем диапозоне. И формула простая:
Если не ошибаюсь, будет так:
dV=К*dP*T где dV- скорость (изменение объема), dP- перепад давления, T- температура в градусах Кельвина, ну и К - коэф пропорциональности, который надо найти.