Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2018, 22:21   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гризлик Посмотреть сообщение
есть предположение что аккумулятор ушел в защиту т.к. в ноль разрядился.
Это легко проверить. Острыми концами тестера проткнуть пленку и замерить напряжение конкретно на аккумуляторе и если оно ниже 3,1 - 3,5 вольта то все, ничто ему не поможет. Можно "толкнуть" через эти же щупы, можно попытаться "раскачать" от постороннего источника и бывает что акку оживает, но нужно понимать что это ненадолго, емкость не вернется. Кстати, возникает вопрос: а почему бывают ситуации когда аккумулятор вообще перестает брать заряд? А очень просто - контроллер. Контроллер, встроенный в аккумулятор, предохраняет его от перезаряда (не выше 4,2 вольта) и разряда (в разных типах акку это 3,3 - 3,6 вольта) и питается от самого аккумулятора, так что при глубоком разряде аккумулятора общая цепь контроллер-аккумулятор просто в обрыве. Ну и нужно знать что глубокий разряд (ниже 2,4 вольта) литиевому аккумулятору смертелен, емкость вернуть никак не получится. Увы.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070