в одной онлйн игре (не буду говорить какой) я купил свадебную карту (а она стоит 300 руб.) и не смог появиться в игре в тот момент, потому что игра не включалась, клиент не хотел проверяться. Я написал в тех. поддержку, описал свою ошибку, они кое-что ещё уточнили, потом спросили кем была куплена карта, когда,и на какое время была назначена свадьба. Я всё написал. Молчание примерно неделю, потом вот что они мне пишут: мы подняли архив писем (хотя я бы не сказал, что ЭТО УЖЕ АРХИВ!) и хотим сказать вам, что не можем вернуть вам карту, потому что в этой ситуации виноват ваш интернет поставщик (я им потом написал, что у меня на скриншоте видно,что я в тот момент был в ICQ, и как я мог бы тогда написать об ошибку на форуме, с просьбой помочь зайти в игру?) и вот что они мне на это ответили: На одном из маршрутов сети, у вас могли быть потери пакетов, что и превело к данному инциденту.(с). Правда ли это или они хотят меня обмануть? мне неохота терять 300р на ветер, могу прислать переписку с тех. поддержкой, если они не правы, то напишите что мне им ответить пожалуйста