А теперь вернемся к собранным "на живульку" гондолам двигателей и займемся их сборкой. В сборке участвуют пластиковые половинки гондол двигателей, смоляные ниши шасси и смоляные муфты передачи крутящего момента от двигателя на главный редуктор. Так как литые стенки гондол довольно тонкие, а конструкция объемная и имеет усадочные поводки, то это обстоятельство вызывает ряд затруднений при их склейке встык. Чтобы как то облегчить процесс склейки, из листового пластика вырезаются полоски и приклеиваются на одну из половинок гондолы. В дальнейшем они будут являться направляющими и более широкой базой для склеивания со второй половинкой гондолы. После этого вклеиваем в эту половинку гондолы смоляную нишу шасси на цианокрил и смазав клеем места склейки, надвигаем на полоски вторую половину гондолы. Затем через окна, предназначенные для вентиляции двигателей, цианокрилом производим закрепление ниши шасси на второй половине гондолы и вклеиваем в головную часть гондолы крышку с воздухозаборником. В завершение данной операции при помощи цианокрила производится установка на гондолы двигателей смоляных муфт.