Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2018, 01:40   #1 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию NVIDIA прекратит поддержку драйверов для 32-битных ОС Windows и Linux в конце апреля

Цитата:
В конце апреля компания NVIDIA прекратит поддержку драйверов Game Ready и программы GeForce Experience для 32-разрядных Windows и Linux. Они не будут получать обновления, включая улучшения производительности, новые функции и исправления ошибок

Данное решение выглядит закономерным, потому что все современные операционные системы уже давно предлагают 64-битные версии. Тем не менее, некоторые пользователи до сих пор используют 32-разрядные версии Windows и Linux, и данный шаг Nvidia затронет их напрямую.

Компания анонсировала завершение поддержки драйверов для 32-битных систем на обновленной странице поддержки. Критические обновления безопасности для 32-битных драйверов будут поставляться до января 2019 года.

NVIDIA объявила, что существующие игровые настройки GeForce Experience в 32-битных системах продолжат работать, но обновления программного обеспечения, новые функции и обновления безопасности будут доступны только для операционных систем с 64-разрядной архитектурой.

Прекращение поддержки 32-bit систем Windows и Linux

Итак, в апреле 2018 года NVIDIA внесет следующие изменения в систему поддержки продуктов:

Драйвера: обновления драйверов Game Ready, включая улучшения производительности, новые функции и исправления ошибок будут доступны только для 64-битных операционных систем. Критические обновления безопасности будут поставляться для 32-битных систем вплоть до января 2019 года. Данное изменение коснется следующих операционных систем:
Microsoft Windows 7
Microsoft Windows 8/8.1
Microsoft Windows 10
Linux
FreeBSD
GeForce Experience: обновления программного обеспечения с новыми функциями, обновления безопасности и исправления ошибок будут доступны только в 64-битных операционных системах. Существующие функции и службы, например оптимальные игровые настройки, будут работать в 32-битных операционных системах.
Источник: comss.ru
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070