Ой, да...
Чет вдруг вспомнилось как я электронную регистратуру в нашем городском родильнике запускал. Питерская прога достаточно хорошо была сделана, но был один "подводный камень" - для поиска пациента терминалное приложение грузило всю БД себе в кэш.
Короче, дело было так: Пробный пуск на пустой БД я пошел сам и убедился что все компоненты системы работают нормально. Накануне вечером загрузил всю БД пациентов, И-нет оболочка работала шустро.
Настало утро "судного дня" - по четвергам в консультациях происходила самозапись на всю следующую неделю. Как обычно, в 6 утра выстроилась очередь из страждущих приёма тётенек, в 7:00 двери открылись и вместо "заветных тетрадочек" их встретил терминал самозаписи. "Тетрадочек нет и больше никогда не будет!" - заявила заведующая консультацией. Но это еще полбеды. Первая же тётенька наткнулась на то, что эта хрень минут по 5 грузит БД в поиске её персоны. По очереди прошел ропот, типа, на работу не успеем... Заведующая консультацией звонит мне. Я приезжаю, вижу такую хрень... отключаю терминал, т.к. он тормозит работу всей системы, запускаю комп в регистратуре и начинаю самолично выдавать талончики. 20 мин и очереди как не бывало.
После такого фиаско был напряженный разговор с разработчиком ПО, который клятвенно обещал к следующему четвергу прислать Интернет-оболочку для терминала. Молодцы ребята, сдержали слово. В следующий четверг уже обе консультации работали на выдачу талонов в электронной форме. За всё время работы эта система не дала ни одного сбоя. Вот как надо делать своё дело!