Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл (в кодировке
Юникод как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему
Код:
HKU\S-1-5-21-318018496-1151106758-2845207565-1002\...\Run: [Browser Manager] => C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\MBLauncher.exe
GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
Tcpip\..\Interfaces\{ac30011b-0dbf-4112-9902-ea29d29872b3}: [DhcpNameServer] 150.203.1.2
Edge Extension: (LearningTools) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\WINDOWS\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [2018-03-17]
EmptyTemp:
Reboot: