Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2018, 11:00   #38 (permalink)
юранн
Member
 
Аватар для юранн
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew-1602 Посмотреть сообщение
А мне кажется наоборот. Пусковая обмотка с наименьшим сопротивлением и большим током т.к. пусковой ток всегда больше номинального в 7-10 раз, следовательно сечение больше. Обмотка с большим сопротивлением есть рабочая.
Путаете вы,основная нагрузка и идет на рабочую обмотку,которая выполнена более толстым проводом(вследствие чего и меньше сопротивление ).А пусковая нужна только для толчка,запуска двигателя.Пару раз даже перематывал двигатели и сколько видел двигателей,пусковая всегда была с большим сопротивлением.Рабочая обмотка всегда к сети подключается первой,хоть на доли секунды,а затем пусковая.Вот поэтому и большой пусковой ток вначале
юранн на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070