Цитата:
Сообщение от Ultras
нету под рукой ни старого трамвая, ни троллейбуса, чтоб посмотреть
|
https://studfiles.net/preview/5682794/page:6/
Цитата:
Сообщение от derba
По даташиту даже обычное автореле на 12в держит напряжениие 500в АС, значит амплитудное 700в. (между контактами и между контактами и обмоткой), посему на 220в я ими пользуюсь без опаски. То 600в , ИМХО должны держать и обычные реле.
|
ну во первых
не держит, а указано напряжение пробоя - это две большие разницы, поэтому
для своих личных целей вы можете можете его использовать на 220в АС, т.к. имеется двойной запас по электрической прочности.
а во вторых в промышленном применении этот запас должен быть от 4 до 10.
не даром испытания защитных средств до 1000в производятся напряжением 2000в(надеюсь не нужно объяснять, что испытательное и пробивное напряжение это две большие разницы
) а сама изоляция аппаратов обычно рассчитана на пробивное напряжение 3000в.
так же следует учитывать, что с течением времени запас электрической прочности уменьшается.