Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2018, 00:48   #16 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,939
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
нету под рукой ни старого трамвая, ни троллейбуса, чтоб посмотреть
https://studfiles.net/preview/5682794/page:6/
Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
По даташиту даже обычное автореле на 12в держит напряжениие 500в АС, значит амплитудное 700в. (между контактами и между контактами и обмоткой), посему на 220в я ими пользуюсь без опаски. То 600в , ИМХО должны держать и обычные реле.
ну во первых не держит, а указано напряжение пробоя - это две большие разницы, поэтому для своих личных целей вы можете можете его использовать на 220в АС, т.к. имеется двойной запас по электрической прочности.
а во вторых в промышленном применении этот запас должен быть от 4 до 10.
не даром испытания защитных средств до 1000в производятся напряжением 2000в(надеюсь не нужно объяснять, что испытательное и пробивное напряжение это две большие разницы ) а сама изоляция аппаратов обычно рассчитана на пробивное напряжение 3000в.
так же следует учитывать, что с течением времени запас электрической прочности уменьшается.
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070