Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2018, 12:09   #9 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

На зарядное пойдёт, вторичку при желании не проблема перемотать, благо дело намотка секционная.
220В при 660витках и диаметре провода 0.75 мм -это ближе к 250Вт трансформатору.
67витков следовательно дадут 22В, диаметр провода 1.25мм даёт надежду на 5А, следовательно можно использовать без перемотки для питания усилителя с двух полярным питанием, либо использую двухполупериодную схему выпрямления со средней точкой для однополярного питальника, либо соединить обмотки параллельно и подключить мостовой выпрямитель.
Вывод:
для автомобильного зарядника очень даже подходит без перемотки, но если всё же есть острое желание то можно и заморочится с перемоткой.
В придачу есть кучка периферийных обмоток, которыми можно подкорректировать выходное напряжение, а для особо ленивых ещё и зарядный ток ступенчато регулировать.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070