На зарядное пойдёт, вторичку при желании не проблема перемотать, благо дело намотка секционная.
220В при 660витках и диаметре провода 0.75 мм -это ближе к 250Вт трансформатору.
67витков следовательно дадут 22В, диаметр провода 1.25мм даёт надежду на 5А, следовательно можно использовать без перемотки для питания усилителя с двух полярным питанием, либо использую двухполупериодную схему выпрямления со средней точкой для однополярного питальника, либо соединить обмотки параллельно и подключить мостовой выпрямитель.
Вывод:
для автомобильного зарядника очень даже подходит без перемотки, но если всё же есть острое желание то можно и заморочится с перемоткой.
В придачу есть кучка периферийных обмоток, которыми можно подкорректировать выходное напряжение, а для особо ленивых ещё и зарядный ток ступенчато регулировать.