Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2018, 23:24   #69 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
колеса электровозов имеют литой спицованный колесный центр. Чем объясняется разница в колесных центрах тепловоза и электровоза, я не понял.
Я никакого объяснения не нашёл. Но логично предположить - что для облегчения колёсной пары (что должно сказываться на долговечности бандажей). Кроме того, что где-то попалась информация, что спицевые колёсные пары обладают нехорошим свойством к завихрению воздуха и забрасыванию поднятой при этом пылью и грязью зубчатой передачи.
Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Два отверстия на центре, как я думаю, служат не для охлаждения или облегчения диска колеса, а являются технологическими
Думаю - для закрепления в станке при токарной обработке обода и ступицы.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

Последний раз редактировалось Ultras; 13.02.2018 в 23:30
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070