У соседки возникли проблемы - она не может подключить свой смартфон к роутеру Tp-Link. Не вдаваясь в подробности того, что она сама пыталась делать, я опишу проблему как она есть:
- в роутере меняю SSID (например на Natacha) , сохраняю и перезапускаю роутер. В настройках безопасности выбрано шифрование WPA-PSK/WPA2-PSK и код (там все также как и у меня дома - сравнивал со своими скриншотами)
- в смартфоне создаю такое соединение с именем Natacha, шифрованием WPA2-PSK и паролем, который введен в настройках роутера.
- ВСЕ РАБОТАЕТ - есть интернет
Затем компьютер выключается
После включения, на смартфоне вместо Natacha WPA2-PSK (как вот мой роутер виден из ее квартиры - Valeov тип безопасности WPA2-PSK) имеем
ДВА не рабочих "СОЕДИНЕНИЯ":
1)" Natacha Тип безопасности WEP" (и ВИДНО у меня на компьютере), где предлагают ввести пароль. Но ведь в самом-то роутере выбрано и сохранено шифрование WPA-PSK/WPA2-PSK...
2) "Natacha недоступна". После нажатия на этот пункт просто указано, что защита WPA/WPA 2 PSK и предлагается "Удалить" или "Отмена".
Вот что меня удивляет - у меня на моем компьютере через стенку пишет "Имя:Natacha, Тип безопасности WEP". Но ведь в настройках ее роутера сохранено WPA-PSK/WPA2-PSK...
Даже не знаю что и думать. В чем проблема - роутере или смартфоне?
Спасибо за любую помощь.