Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 00:34   #1 (permalink)
Светодиод
Воля и Разум
 
Аватар для Светодиод
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Украина ,г.Винница
Сообщений: 1,261
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 36 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 16050
По умолчанию Ремонт автомагнитолы Audi Chorus

Всем привет. Нужно отремонтировать мою штатную магнитолу в машине ( Ауди А6 ) . Магнитола- Audi Chorus . Суть проблемы или поломки вот в чём. Глючит регулятор громкости ( это стандартная болячка этих магнитол. Сам регулятор в виде энкодера с совмещённой кнопкой включения. Энкодер рабочий , так как он глючит только в режиме Громкость, а в положениях Тембр ВЧ , НЧ, Баланс , Фейдер он работает. Изучил на аудюшных форумах эту проблему, суть в кратце в том , что сам энкодер рабочий, а проблема в каком то чипе- микроконтроллере который отвечает за память количества прокручиваний в режиме громкости . Его можна по идее где-то отремонтировать ( перепаять этот чип и прошить его )но во первых это будет очень дорого , и наверное в моём городе это никто не делает . В магнитоле есть только радио, и кассетный мафон который мне не нужен. Менять на новую магнитолу типа Сони- Пионер не хочу, так как очень хочу оставить родную магнитолу, которая очень выписывается в интерьер салона.
ТЗ такое : совместить родную магнитолу , вернее её УНЧ на ТДА с китайским МРЗ - декодером ( радио, СД-карта, USB ) , так чтобы полностью сохранить функционирование этого аппарата, но с нужным мне функционалом. То есть, я хочу отключить родное радио и магнитофон, и врезать в саму магнитолу этот МР3- модуль, он как раз впишется туда на ура ).Я себе это представляю так - найти входы для УНЧ на ТДА , к ним подцепить выходы от МРЗ декодера , может даже через дополнительный регулятор громкости на обычном сдвоенном потенциометре . С выходами на динамики я разобрался, тут всё останется родным. Только я не могу понять, к каким клеммам на разьёме питания ( самый верхний разъём на рисунке) нужно припаять питание на МР3 - декодер, чтобы магнитола работала как и раньше. То есть её можна было включать как при включенном зажигании, так и при выключенном , чтобы она выключалась при выключении зажигания, и чтобы работала подсветка кнопочек ? И самое главное- чтобы ничего на замкнуло по бортовой сети в авто , и не сел аккумулятор, и ничего не загорелось. Или может надо тупо подпаять питание на неё ( через КРЕНКУ 5В естественно) тупо от питания самой УНЧ на ТДА ? . А входы на ТДА отрезать от родных источников, и поменять на выход от моего МР3- декодера ?

А. ещё такой момент- магнитола с кодом !!! При первом подключении к разьёмам нужно вводить 4-х значный код, чтобы запустилась магнитола. Мне неважно, или он останется, лучше будет даже его убрать

Вот некоторые цитаты которые нашёл на аудюшных форумах от тех кто уже ремонтировал такое :
S-kont - от замка зажигания приходящий аналоговый плюс АСС, или как раньше положение ключа "радио", нагрузка до 5А
Пока ключ в замке радио играет, вытащил потухло.
Mute - отключение звука, думаю тебе это не нужно
Ga - сигнал скорости тоже без надобности
И фото того что я хочу совместить. Заранее благодарен, буду очень признательным за подсказки !!
Изображения
    

Последний раз редактировалось Светодиод; 08.12.2017 в 00:43
Светодиод вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070