Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2017, 01:00   #8 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Linus Посмотреть сообщение
использовали холодильный компрессор с газовым баллоном в качестве ресивера?
Именно так. Это был этап становления и все расходы были обременительны, а этот вариант дешев. В качестве рессивера пробовал и рессивер для возд. тормозов грузовика, работать можно, но все-таки для моих целей показался маловат, поэтому и взял газовый баллон.
Цитата:
Сообщение от Linus Посмотреть сообщение
Кто-то говорит, что не хватит ему сил и толку от такого компрессора никакого
Нормальный, не сильно изношенный копрессор держит в баллоне 5-6 атм, после редуктора 1,5-3 атм (это регулируется), чего вполне достаточно для грунтовки и подкраски. Недостатки есть, и главный - баллон накачивается 1-2 часа. Но если все сделано по уму, с реле давления, то это мешает не сильно, т.к. давление будет поддерживаться днем и ночью без всякого вмешательства. Есть и достоинства - он практически бесшумен.
Купил потом и большой компрессор, но пользовался им только для полной покраски авто или для обработки кузова герметиками.
Кстати, несколько лет назад один из форумчан демонстрировал нам подобный компрессор, попробуйте поискать.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070