Вообще то есть магнитные пускатели, и есть кнопки пуск, со сдвоенными контактам НО.
Нажал кнопку пуск, контактом пускателя заблокировало контакт. Вторым контактом подключился пусковой конденсатор, отпустил кнопку пуск, пускающий конденсатор отключился. а первый контакт, как мы знаем, заблокирован контактам пускателя.
Схема реверса не должна иметь возможность переключиться в режиме работы, иначе, двигатель может сгореть, или проводка. Там токи на порядок больше пусковых, не считая удар на валу, в момент переключения.
Вот , как сделано в трехфазном исполнении, тут НЗ контакт пускателя стоит в цепи катушки другого пускателя, если пускатель включен, то второй пускатель не запустится, т.к. контакт другого пускателя разорван, так же и в однофазном исполнении, только 3 контакт пускателя подключает конденсатор к нужному контакту двигателя, можно схему нарисовать.
Пуск- нажал на нужную кнопку, и держать, пока движок не запустится, эт секунды три времени.
Не плохие конденсаторы металлобумажные, МБГО, практически не сгорают.