Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 09:44   #9 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,600
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Вообще то есть магнитные пускатели, и есть кнопки пуск, со сдвоенными контактам НО.
Нажал кнопку пуск, контактом пускателя заблокировало контакт. Вторым контактом подключился пусковой конденсатор, отпустил кнопку пуск, пускающий конденсатор отключился. а первый контакт, как мы знаем, заблокирован контактам пускателя.
Схема реверса не должна иметь возможность переключиться в режиме работы, иначе, двигатель может сгореть, или проводка. Там токи на порядок больше пусковых, не считая удар на валу, в момент переключения.
Вот , как сделано в трехфазном исполнении, тут НЗ контакт пускателя стоит в цепи катушки другого пускателя, если пускатель включен, то второй пускатель не запустится, т.к. контакт другого пускателя разорван, так же и в однофазном исполнении, только 3 контакт пускателя подключает конденсатор к нужному контакту двигателя, можно схему нарисовать.
Пуск- нажал на нужную кнопку, и держать, пока движок не запустится, эт секунды три времени.
Не плохие конденсаторы металлобумажные, МБГО, практически не сгорают.
Изображения
   

Последний раз редактировалось derba; 24.07.2017 в 09:52
derba вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070