Дошли руки до технологии "twin-belt". Склейка, конечно, более геморное занятие, но результат оправдал трудозатраты. Три ремня из четырех показали отличный результат - После прикатки(она немного дольше, чем на одиночном пассике), обороты очень стабильны. Торцы (а склеить идеально точно не получается) выводил наждачкой, зажав ремень между двумя стеклами(высоту регулируем подкладками из картона, бумаги...).
При тест-драйве(пилю пару Мелодий-Барыкин Ступени и Синяя птица, кстати очень не плохо записаны), заметил непонятный косячок - 3-4-5 минут метки стоят как вкопанные и вдруг "прыжок в сторону"- такой уплыв в пределах соседних меток(осевое биение?). Так, ни люфтов, ни качаний вала не заметно, да и "уплывает" бессистемно-трек пару раз играет нормально, потом бац...
Попробовал импровизированный клэмп - тяжелый хрустальный стакан. Мало того, что "уплывы" прекратились, так еще и звучание стало более четким что ли?!
В СЕТИ отзывы о применении клэмпов(прижимов, утяжелителей) крайне противоречивы, но вспомнив физику(массу, инерцию, угловую скорость...), прикинул, что есть некое рациональное зерно - пласт не елозит по коврику, выравнивается коробленый винил. Для новых аппаратов и минт пластов это может и не актуально, но на юзаных головах и пиленом не известно на чем виниле может и помочь, что лично и увидел и услышал на своем вертаке.
Разброс цен на трехсотграммовый кусок цветмета просто поражает! 5-7-10 тыщ за "фирму"
Китайцы гуманнее, вот такой за 1300р с доставкой(там еще уровень и метки доп стробоскопа)
Но жаба душит!!! Мне весь вертак с колонками в тыщу обошелся!
Попробуем сколхозить самостоятельно(нее, стакан вполне работает, но Лунная Соната и стакан...). В торговом центре, где работаю, на стойках лестницы сверху стоят латунные набалдашники(15 лет назад сам эти перила варил), думаю имею право (с3,14зд) экспроприировать на доброе дело одну "шишку" (у запасного выхода, там посетители не ходють...)